• Главная
  • Экономика
  • Владелец бренда Aperol потребовал запретить параллельный импорт напитка в Россию

Владелец бренда Aperol потребовал запретить параллельный импорт напитка в Россию

Итальянская компания Davide Campari-Milano N.V. обратилась в суд с целью запретить сторонний импорт своего аперитива Aperol в Россию.

Davide Campari-Milano N.V. подала иск в Арбитражный суд Ростовской области в отношении компании «Мастер-Трейд», которая занимается дистрибьюцией алкогольных напитков. Итальянская компания потребовала принять обеспечительные меры и запретить ввоз, а также продажу напитков под своей торговой маркой. Davide Campari-Milano N.V. не давала согласие на поставки, так пояснили свое требование в компании. При этом бренд Aperol не входит в составленные российским правительством списки для параллельного импорта.

Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

Арбитражный суд Ростовской области рассмотрит данное дело 30 октября 2023 года. Ранее суд не удовлетворил ходатайство Davide Campari-Milano N.V. В материалах суда отмечено, что у итальянской компании запросили подтверждение нарушенного права.

Как пояснила глава таможенно-логистического брокера «КВТ Сервис» Юлия Шленская, в ситуации, когда торговая марка внесена в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС), но не разрешена к стороннему импорту, таможенники запрашивают разрешение правообладателя на выпуск продукции. Если же тот не отвечает, тогда таможня может выпустить товар при отсутствии признаков контрафакта. Davide Campari-Milano N.V. просто могла вовремя не ответить на запрос российской таможни, пояснила Шленская. В Федеральной таможенной службе заявили, что отсутствие согласия правообладателя не является основанием для отказа в выпуске продукции.

Davide Campari-Milano N.V. является структурой Campari Group – шестого в мире производителя премиального алкоголя. Среди его брендов – Aperol, Campari, Wild Turkey и другие.

Campari Group заявила о прекращении инвестиций и сокращении присутствия на российском рынке после начала спецоперации на Украине. С начала текущего года ее российское подразделение «Кампари Рус» ввезло в страну около 3,12 млн литров алкоголя. Для сравнения, годом ранее – 3,58 млн литров. По итогам прошлого года выручка компании увеличилась почти на 21%, до 7,5 млрд рублей. При этом чистая прибыль достигла более 507 млн рублей.

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Поделиться:

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.