Крупный российский производитель и дистрибьютор алкогольных напитков Ladoga начал выпуск ирландского виски под собственной маркой Carrygreen.

Продукция будет производиться на заводе в Санкт-Петербурге. Сырьем послужат зерновые и солодовые ирландские дистилляты, которые выдерживались в дубовых бочках как минимум три года. Компания намерена выпускать виски в бутылках объемом 0,7 и 0,5 л. Первая партия будет состоять из 63 тыс. бутылок. В планах компании выпускать 400 тыс. бутылок в год.

Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

Пока производство направлено только на внутренний рынок. При этом в компании не исключают экспорта в страны СНГ. Для начала Ladoga намерена занять 30% российского рынка в категории ирландского виски. Рекомендованная розничная стоимость одной бутылки виски объемом 0,5 л составит 1128 рублей. В 2023 году Ladoga планирует вложить в продвижение бренда на российском рынке около 80 млн рублей.

В компании рассчитывают на большой успех своего производства. На фоне ухода значительного количества иностранных брендов алкоголя с рынка России, наш виски будет пользоваться спросом, заявил президент компании Вениамин Грабар. Он также отметил рост популярности ирландского виски в стране. За последние шесть лет количество марок этого вида алкоголя на отечественном рынке увеличилось вдвое – с 24 до 50. Объем импорта за данный промежуток времени вырос на 70%. При этом доля ирландского виски по результатам 2021 года увеличилась до 25%. В 2017 году она составляла 16%. Рост популярности ирландского виски на российском рынке продолжается. По мнению Грабара, это тоже положительно скажется на спросе нового продукта.

Помимо этого, розлив шотландского виски в стране является уже привычным делом. Наш алкоголь – один из первых бутилированных в России виски из ирландских дистиллятов, подчеркнул Грабар.

Отметим, что компания Ladoga состоит из нескольких «дочек» и имеет собственную производственную площадку. В ее ассортименте представлены как напитки из дистиллятов российского производства, например бренд Fowler's Whisky, так и из иностранного сырья – марка шотландского виски Black Beast. Выручка компании каждый год увеличивается. Так, по итогам 2021 года она составила 13 млрд рублей.

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Поделиться:

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.