• Главная
  • Общество
  • В России призвали ввести специальную маркировку для товаров вернувшихся иностранных брендов

В России призвали ввести специальную маркировку для товаров вернувшихся иностранных брендов

Депутат муниципального образования Санкт-Петербурга «Поселок Шушары» и глава Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров предложил ввести специальную маркировку для товаров западных брендов.

Речь идет о брендах, покинувших Россию на фоне санкций, а теперь пожелавших вернуться. Ветров заявил о том, что в последние месяцы можно наблюдать так называемое «молчаливое возвращение» иностранных компаний на российский рынок. По его мнению, их необходимо «наказать», поскольку они ушли с российского рынка в трудное для страны время. На фоне масштабного санкционного давления их владельцам было важнее примкнуть к торговой войне против нашей страны, чем следовать гуманистическим ценностям, пояснил он. Ветров добавил, что эти западные бренды фактически причастны к изоляции России и ее граждан, поспособствовав возникновению дефицита товаров. При этом он отметил, что ряд товаров, например продукты питания, товары легкой промышленности, бытовая химия, был успешно замещен отечественными производителями. В связи с этим россияне не почувствовали значительного дискомфорта. Однако западные производители техники, электроники, автомобилей, уходя с российского рынка, зачастую оставляли потребителей без гарантийной поддержки или отключали ряд функций устройств.

Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

Ветров считает важным ставить специальную маркировку на товары таких компаний. Она будет указывать на их участие в торговой блокаде и изоляции России с 2022 года. Например, на маркировке можно написать: «Данный бренд принимал участие в незаконных санкционных ограничениях России», отметил Ветров. Он направил свое предложение министру промышленности и торговли Антону Алиханову.

Ранее западные магазины Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius начали подготовку к возвращению в Россию. После этого Союз торговых центров России отправил ряду иностранных брендов, среди которых Uniqlo, H&M и Inditex, предложение вернуться в страну.

Ранее глава Минфина США Скотт Бессент заявил, что в настоящее время еще рано говорить о возможном возвращении американских компаний на рынок России. Между тем Американская торговая палата предположила, что в текущем году в страну могут вернуться четыре-пять американских компаний.

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram, VK
Поделиться:

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.