Министерство транспорта прорабатывает меры по повышению безопасности в воздушных гаванях страны.

Согласно новому законопроекту Минтранса, безопасность в воздушных гаванях могут усилить. В настоящее время документ проходит общественное обсуждение. В министерстве подчеркнули, что в случае одобрения законопроекта ограничения будут временные и краткосрочные, и будут распространяться лишь на конкретный аэропорт.

Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

Минтранс предложил пускать в аэропорты только пассажиров. Иными словами, ведомство намерено ввести запрет на допуск граждан без билета, среди которых есть встречающие и провожающие лица. Поясняется, что ограничения на вход для них будут действовать лишь в момент наивысшего уровня опасности. Вопросы по сопровождению лиц, которые имеют ограничения по здоровью и иные специальные потребности, в обязательном порядке будут учтены аэропортами в технологии обслуживания пассажиров, заверили в ведомстве. Постановление Минтранса должно вступить в силу с 1 сентября текущего года.

Законопроект разработан в рамках совершенствования нормативного регулирования вопросов обеспечения безопасности аэропортовой инфраструктуры во взаимодействии с правоохранительными структурами. Недавно также стало известно, что отечественным авиакомпаниям будут назначать штрафы за размещение неверных данных о билетах в автоматизированной системе. Подготовкой соответствующего законопроекта уже занимается Минтранс. Изменения планируется внести в Воздушный кодекс и Кодекс административных правонарушений. В Минтрансе подчеркнули, что данная мера является ответом на многочисленные жалобы пассажиров, которые из-за неправильных данных теряли время и финансы.

Ранее поступило предложение финансировать ремонт аэропортов при помощи нового сбора с авиакомпаний. Для реализации данной задумки будет создан новый сбор или повышены тарифы за аэронавигацию. Согласно предварительным подсчетам, такой подход поможет привлекать для реконструкции аэродромов 10 млрд рублей ежегодно. Эксперты скептически относятся к данному предложению. В итоге заплатить за реконструкцию придется конечному потребителю – пассажиру, считают они.

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Поделиться:

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.