• Главная
  • Общество
  • В России импортозаместили смываемую втулку для туалетной бумаги
В России впервые создана смываемая втулка для рулона туалетной бумаги.

Разработчиком является предприятие «Архбум тиссью групп». Отмечается, что втулка была создана в сотрудничестве с испытательным центром кафедры целлюлозно-бумажных и лесохимических производств Северного федерального университета имени М. В. Ломоносова. Она состоит из 100% беленой целлюлозы, в ней не содержится вредных для окружающей среды веществ, поскольку она склеена при помощи водорастворимого клея. Разработанная российским предприятием втулка полностью растворяется в течение семи секунд. Это не создает рисков появления засоров канализационных труб. Разработка уже запатентована.

Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

Известно, что туалетная бумага со смываемой втулкой уже поступила в российские магазины. Предприятие «Архбум тиссью групп» находится в Калужской области, в населенном пункте Ворсино. Оно производит бумаги-основы и санитарно-гигиенические изделия и реализует свою продукцию под брендом Soffione. Она поставляется не только в российские регионы, но и страны СНГ.

Ранее смываемую втулку в стране производила только компания Essity под брендом Zewa, однако она покинула рынок из-за конфликта на Украине. В прошлом году компания продала свои российские активы. Сумма сделки составила 117 млн долларов.

Новым владельцем стало ООО «Новые технологии». Компания принадлежит Игорю Шилову – ключевому акционеру United Medical Group CY PLC (клиники «Европейский медицинский центр»). Он владеет 94,5%, еще 5,5% у Андрея Яновского – генерального директора данной структуры. В сделку вошли три фабрики и права на бренды Zewa, Tork, Libresse и Tena, но только на определенный период.

В июне текущего года стало известно, что российский производитель Zewa, Libresse и Libero сменит название с «Эссити» на «Эволюция комфорта». Смена названия даст старт масштабному ребрендингу, заявили в компании. Кроме этого, по условиям сделки, торговые марки также должны сменить название. Так, ряд брендов перейдет на кириллицу, пояснили в компании.

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Поделиться:

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.