• Главная
  • Экономика
  • Цифровая платформа «Мой экспорт» укрепила лидерство в сфере предоставления услуг для экспортеров

Цифровая платформа «Мой экспорт» укрепила лидерство в сфере предоставления услуг для экспортеров

По информации РЭЦ число услуг цифровой экосистемы "Мой экспорт" за два года выросло в 7,5 раз

По информации, опубликованной Российским экспортным центром (РЭЦ), на цифровой экосистеме «Мой экспорт», запущенной два года назад, количество услуг увеличилось в семь с половиной раз – с 14 до 106. Одновременно почти в пять раз увеличилось число работающих на ней компаний, достигнув двенадцати тысяч.

Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

Как пояснили в РЭЦ, целью созданной платформы является сопровождение компаний во всех ключевых моментах их внешнеэкономической деятельности, упрощая тем самым взаимодействие между ними и государством. «Мой экспорт» позволяет подавать заявки на господдержку, оформление ряда документов, участие в различных мероприятиях, другие бесплатные услуги в сфере государства и бизнеса. Помимо этого, через нее можно выходить и на платные услуги маркетплейса "Профессионалы экспорта", работающего как сервис поиска исполнителей и включающего в себя аккредитованных специалистов в области внешнеэкономической деятельности.

В свою очередь Вероника Никишина, руководитель Российского экспортного центра, рассказала о том, что в части работы по принципу одного окна подобные цифровые системы имеются во многих государствах. Основное же отличие российской экосистемы состоит в том, что решаемые ею задачи намного шире. Помимо перевода всех экспортных бумажных процессов в цифровые, в нее входит обучение, а также проведение консультаций по таможенным вопросам и логистическим процессам, оказание помощи в продвижении на маркетплейсах и во многом другом. А уже с июля 2022 года система начала действовать и по импортным операциям. За прошедший период, отметила она, было заказано более 57 тысяч услуг, при этом суммарный объем экспорта всех компаний, работающих на платформе «Мой экспорт» уже составил 78 млрд долларов. Это само по себе является отличным результатом, считает руководитель РЭЦ, показывающим насколько высока эффективность платформы и ее популярность в среде российских экспортеров.

Никишина также рассказала, что к числу самых популярных услуг среди экспортеров относятся частичная компенсация затрат на транспортные операции в сфере агропромышленного комплекса, государственная поддержка для участия в выставках, бизнес-миссиях и многие другие услуги.

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Поделиться:

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.