• Главная
  • Экономика
  • Starbucks подал сразу несколько заявок на регистрацию товарных знаков в России

Starbucks подал сразу несколько заявок на регистрацию товарных знаков в России

От лица американской компании «Старбакс Корпорейшн» было подано восемь заявок на регистрацию товарных знаков в России.

Об этом сообщили в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). В ведомстве отметили, что соответствующие заявки были поданы 23 и 24 мая. Компания намерена зарегистрировать такие товарные знаки, как «Старбакс кофе», Sturbucks, Starbucks coffee, Frappuccino. Все они поданы на регистрацию по Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) для услуг ресторанов и кафе, кофе моментального приготовления, приготовления напитков и пищи для употребления на месте.

Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

По мнению экспертов, Starbucks решила подать заявки на регистрацию знаков, чтобы обезопасить себя. Речь идет о возможных исках о прекращении старых товарных знаков из-за их неиспользования. Согласно российскому законодательству, если правообладатель не использовал товарный знак в течение трех лет, то любое заинтересованное лицо имеет право подать в суд по интеллектуальным правам для отмены такого знака. После ухода иностранного бизнеса из страны в 2022 году, срок неиспользования наступит в 2025 году. Подав новые похожие заявки на товарные знаки, компания заранее обезопасит себя еще на три года с момента регистрации в случае, если кто-то отменит старые товарные знаки, пояснили эксперты.

Напомним, Starbucks открыла первую кофейню в России в 2007 году. Она располагалась в Москве. Американская компания заявила о приостановке своей работы в России в марте 2022 года. Это решение было связано с началом СВО на Украине. Тогда компания закрыла все свои кофейни в стране. В тот момент в России было открыто свыше сотни заведений.

Впоследствии российский бизнес Starbucks выкупила российская компания «Синдика», ресторатор Антон Пинский и Тимур Юнусов (певец Тимати). На месте кофеен Starbucks они запустили сеть под названием Stars Сoffee.

Ранее Пинский обратился в суд по интеллектуальным правам для досрочного прекращения правовой охраны серии товарных знаков Starbucks Corporation. Он перечислил семь товарных знаков, включающие в себя как изображения, так и словесные элементы Starbucks, Starbucks Coffee и «Старбакс коффи».

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Поделиться:

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.