• Главная
  • Экономика
  • Стал известен новый владелец российского подразделения производителя одежды Hugo Boss

Стал известен новый владелец российского подразделения производителя одежды Hugo Boss

Правительственная подкомиссия по иностранным инвестициям разрешила Hugo Boss продать бизнес в России.

Покупатель уже известен. Новым владельцем российского подразделения немецкого производителя одежды Hugo Boss станет компания «Стокманн». Об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Сумма и подробности сделки не афишируются. Со слов Евтухова, одним из условий сделки стало сохранение всех рабочих мест. Это около 150 сотрудников.

Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

Ожидается, что сделку закроют в третьем квартале текущего года после окончания необходимых юридических и административных процедур. Тогда же в стране будут открыты магазины ритейлера.

В августе прошлого года в отчетах Hugo Boss по итогам первого полугодия указывалось, что компания намерена продать оставшиеся в России торговые точки и переориентировать свою деятельность на оптовые поставки. В пресс-службе российского подразделения компании сообщили, что Hugo Boss пересматривает бизнес-структуру в России и ищет решение, которое будет соответствовать бизнес-модели концерна.

Напомним, после начала СВО немецкая компания объявила о приостановке розничных, в том числе онлайн-продаж, в России с марта 2022 года. На конец 2022 года российское подразделение Hugo Boss владело 19 торговыми точками в стране. Они находились в ряде регионов. Так, магазины Hugo Boss были открыты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Согласно данным системы СПАРК, выручка российского подразделения в 2022 году уменьшилась на 17% – до 6,3 млрд рублей. При этом чистый убыток концерна составил 26,2 млн рублей против 406 млн рублей прибыли в сравнении с 2021 годом.

Согласно данным консалтинговой компании CMWP, всего к началу 2023 года порядка 85 иностранных брендов сообщили об изменении статуса своего бизнеса в России. Из них примерно 30% еще до сих пор не приняли решения о дальнейшей судьбе российских подразделений. После ухода зарубежных брендов россияне стали чаще заказывать вещи за границей. Свыше 40% россиян заказывают одежду ушедших брендов из Китая, следует из отчетов CDEK.Shopping.

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Поделиться:

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.