• Главная
  • Экономика
  • «Спортмастер» отверг предложение французской компании Decathlon по покупке ее российских магазинов

«Спортмастер» отверг предложение французской компании Decathlon по покупке ее российских магазинов

Российская сеть спортивных магазинов отказалась от предложения своего конкурента из Франции.

Французская сеть Decathlon накануне заявила о решении покинуть Россию. Согласно сообщениям анонимных источников, сейчас она активно ищет покупателей на свои российские активы. Так, торговые площадки BlueBox, оформленные в синих тонах, компания предложила выкупить «Спортмастеру». Однако российская сеть отказалась от сделки.

Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

В «Спортмастере» информацию подтвердили. Там отметили, что предложение было невыгодным по нескольким причинам, поэтому последовал отказ.

Одна из них – весьма близкое расположение торговых площадей компаний по отношению друг к другу. Кроме этого, магазины Decathlon находятся в отдельных зданиях, а не в торговых центрах. По мнению руководства «Спортмастера», люди уже привыкли совершать покупки в одном месте, после выхода из торгового центра они с неохотой заходят в близлежащие помещения. В связи с этим мы пришли к выводу, что предложенные торговые площади не принесут должного экономического эффекта, пояснил представитель российской сети.

Отметим, что Decathlon еще летом прошлого года задумался об уходе из России. Так, с 27 июня были закрыты все российские магазины. В компании отмечали, что это временная мера. На ее официальном сайте пока по-прежнему размещено сообщение о том, что российские магазины временно закрыты. Интернет-магазин и приложение функционируют в режиме каталога: с товарами можно ознакомиться, но приобрести нельзя.

Зато это можно сделать на маркетплейсах. Так, на одном из них имеется целый раздел с продукцией Decathlon, состоящий из 5 тыс. товаров. Они продаются с весьма неплохими скидками, которые достигают 50%. Вероятно, маркетплейс скупил у французского ретейлера все товарные остатки. В ассортименте преимущественно летние вещи.

Весной прошлого года Decathlon владела в России 57 магазинами. Согласно информации на сайте французского ретейлера, сейчас их осталось 28. Вероятным покупателем площадок компании долгое время называли именно «Спортмастер». Эксперты оценили остатки бизнеса Decathlon в России в 13 – 15 млрд рублей.

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Поделиться:

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.