• Главная
  • Общество
  • Сервисное обслуживание «Сапсанов» вместо ушедшего из России Siemens будут вести «Уральские локомотивы»

Сервисное обслуживание «Сапсанов» вместо ушедшего из России Siemens будут вести «Уральские локомотивы»

Уральское предприятие реконструирует производство поездов для возможности модернизации «Сапсанов».

В данный момент главный производственный корпус поездов «Уральских локомотивов» сконцентрирован на производстве пассажирских составов ЭС2Г «Ласточка». Предприятие работает в две смены. Недавно принятая программа реконструкции включает в себя открытие новых направлений и увеличение производственной мощности. Так, предприятие ежегодно планирует выпускать 260 вагонов для скоростных поездов, из них 160 для «Ласточек», а также 70 двухэтажных вагонов. В планы входит и сервисное обслуживание всех имеющихся у РЖД «Сапсанов». При такой загруженности предприятие планирует организовать работу в три смены. Штат работников будет увеличен с 750 до 1932 человек.

Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

Также планируется перенос отдельных участков производства в строящиеся здания, поскольку на имеющихся площадках отсутствуют возможности для расширения. Реконструкция будет проведена в три этапа. В ходе первого объем производства останется неизменным. На втором этапе предприятие уменьшит выпуск вагонов для «Ласточек»: с сегодняшних 240 до 160. Данное сокращение необходимо, чтобы наладить производство 100 вагонов для других скоростных поездов. На третьем этапе «Уральские локомотивы» выйдут на проектную мощность.

Ранее предприятие сообщало о планах открыть новое производство по выпуску инновационных поездов для высокоскоростных магистралей. Сумма вложений в него оценивалась в 12 млрд рублей. Производство хотели запустить в 2025 году.

Напомним, немецкий концерн Siemens еще весной заявил о выходе из совместных проектов с РЖД, в частности было приостановлено и техобслуживание поездов «Сапсан». К такому решению компания пришла на фоне масштабных санкций Евросоюза в отношении России.

«Уральские локомотивы» были созданы в 2010 году на производственных мощностях Уральского завода железнодорожного машиностроения. Предприятие расположено в Верхней Пышме, что в 7 км от Екатеринбурга. В прошлом году его продукция впервые была поставлена на экспорт. 11 локомотивов 2ЭС7 купил грузовой оператор Silkway Transit из Казахстана.

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Поделиться:

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.