Работая с маркетплейсом СберМегаМаркет в качестве продавца убедился, что до статуса IT-гиганта компании очень далеко.

Работаю с разными маркетплейсами уже более года, сам привожу туда свои товары, поэтому могу судить о качестве работы их отделов логистики. Ранее, когда сбер ещё не выкупил goods (а если кто не знает, то СберМегаМаркет, это бывший "настоящий" маркетплейс goods созданный м-видео), процесс передачи заказов маркетплейсу был достаточно прост. Мы собирали заказы, упаковывали, клеили маркировку и отвозили в ближайший мобильный пункт приёма, коих по городу было множество в разных округах. С приходом сбера количество мобильных пунктов приёма начало сокращаться, пока они не исчезли совсем. Остались только стационарные. Но и их большинство в последствии закрыли, и так получилось, что в нашем районе пунктов приёма больше нет. Теперь мы вынуждены отвозить заказы за 20 км от нашего склада, это ближайший пункт приёма (склад в Саларьево).

Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

Чтобы передать заказы в транспортную компанию Сбера в личном кабинете партнёра СберМегаМаркета можно распечатать реестр передачи заказов. Он формируется автоматически исходя из тех заказов, которые готовы к отгрузке на конкретную дату. Мы их печатаем в трех экземплярах, два отдаем транспортной компании, один, подписанный сотрудником ТК оставляем себе. Но так было раньше. Сейчас в Саларьево каждого водителя заставляют заполнять новый реестр от руки. Причем он абсолютно ничем не отличается от распечатанного из личного кабинета, только вместо подробного перечня заказов, которые передаются в ТК, водители просто пишут "отгружено столько-то мест". На мои вопросы, почему мы должны заполнять бесполезную бумажку, которая просто дублирует уже распечатанный акт из ЛК сотрудники ТК отвечают, что сам Сбер обязал их принимать заказы только по заполненным от руки реестрам. А если я отказываюсь заполнять этот реестр, они отказываются принимать мои отправления. Причем моё законное требование написать официальный отказ приёма, они игнорируют. Получается банальный шантаж, или заполняй, или не примем твои товары. А за не отгрузку заказов, от сбермегамаркета прилетит штраф. Денежный. Просто потрясающе.

Настоящий российский айти гигант заставляет водителей заполнять реестры передачи заказов от руки, хотя у каждого из них уже есть точно такой же реестр, распечатанный из личного кабинета партнёра этого айти гиганта. А в случае отказа шантажирует штрафом.

Вот и подумайте, а ай-ти ли это гигант?

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Поделиться:
Пожалуйста, оцените материал (только зарегистрированные пользователи могут голосовать):     1   

Предложить ответ

Ответ от комментария отличается тем, что он всегда выводится выше комментариев. Каждому ответу отводится отдельная страница, на которой его также, как и вопрос можно комментировать. Все ответы проходят проверку.

Все поля обязательны для заполнения.

Вы сможете предложить свой ответ, если зарегистрируетесь.

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.

Иван Соколов 06.02.2022   0   

Да такой бэкграунд есть у каждого ай-ти гиганта.

Ответить  Пожаловаться