• Главная
  • Экономика
  • Российские отели и рестораны переходят на отечественные косметические бренды

Российские отели и рестораны переходят на отечественные косметические бренды

Российские рестораны и отели теперь закупают косметические средства отечественного производства.

Речь идет о мыле, шампуне, геле для душа, кремах и прочей косметической продукции. Об этом рассказали представители отрасли. Отмечается, что переход на отечественную продукцию обусловлен увеличением сроков поставок импортных аналогов, а также существенным ростом цен на них.

Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

Так, крупная сеть ресторанов японской кухни «Якитория» еще год назад была вынуждена отказаться от мыла Tork шведского производства, сделав свой выбор в пользу двух российских производителей из Краснодара и Нижнего Новгорода. Российское мыло ничем не хуже шведского Tork, заявил директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория» Александр Муратов. Он добавил, что теперь франчайзи-партнеры не готовы вернуться к импортному мылу даже при отсутствии логистических издержек и снижении стоимости.

О переходе на российские бренды косметики также рассказали представители ресторанной сети «Простые вещи». Ранее мы пользовались продукцией Zielinski&Rosen, но из-за введения санкций сроки поставок растянулись до трех недель, отметили там. Теперь рестораны сети перешли на российский бренд «Овсянников».

Отечественной косметикой стали активно пользоваться и российские отели. В их числе одна из крупнейших гостиничных сетей Cosmos Hotel. В ее отелях наряду с иностранными брендами предлагают гостям российские марки, в частности Natura Siberica. При этом там посетовали на дефицит предложений в этой сфере на российском рынке. Хотелось бы увидеть более широкий ассортимент именно отечественной продукции и разнообразных ее линеек на рынке, отметили представители Cosmos Hotel.

Ранее стало известно о том, что российские бренды почти полностью заменили ушедших иностранных ретейлеров. Так, отечественные марки Gloria Jeans и Befree заняли более 80% торговых площадей в Москве, которые ранее принадлежали шведскому H&M и японскому Uniqlo. При этом российские бренды продолжают развиваться, разрабатывают новые форматы своих магазинов и планируют открывать новые торговые точки.

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Поделиться:

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.