Как помнят жители бывшего Советского Союза, автомобиль — не роскошь, а средство передвижения. Фраза из культового советского фильма, похоже, вдохновила российский автопром на решительные меры: АвтоВАЗ-таки воскрес и намеревается возобновить выпуск своей продукции.

Производители иномарок один за другим плавно сруливают с российского рынка на просторы Европы и Азии. Audi, BMW, Ferrari, Honda, Infiniti, Jaguar Land Rover, Lamborghini, Mercedes-Benz, Porsche, Rolls-Royce, Toyota, Volkswagen, Skoda больше не порадуют российского покупателя новыми моделями. Список этот постоянно растёт и обновляется. Рассчитывать можно теперь только на приобретение подержанных экземпляров этих марок на внутреннем рынке или новых, но с огромной переплатой у частных продавцов. По мнению экспертов, производители не порвали отношения с огромным российским авторынком, но тайно мониторят его, и возобновление поставок авто находится в прямой зависимости от событий в Украине.

Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

Также существуют менее дорогие альтернативы, представленные концернами Haval, Chery, Mazda, Hyundai, Renault (ныне Москвич), KIA, Geely, GAC, Nissan, Stellantis и некоторыми другими.

Однако цены на иномарки никогда не были доступными для всех желающих, и простому автолюбителю, не готовому выложить больше полутора миллионов за авто, остаётся выбирать между ВАЗами и УАЗами. Ну или Renault, переименованный в Москвич.

Мы возвращаемся к изначальным ГОСТам Росстандарта согласно Постановлению Правительства РФ. Согласно Постановлению, автомобили будут выпускаться в упрощённом виде: без антиблокировочной системы тормозов, предупреждения об авариях "ЭРА-ГЛОНАСС", преднатяжителей ремней безопасности, а также, зачастую, и подушек безопасности. Вместо привычного двигателя будет установлен мотор любого класса экологичности, вплоть до нулевого, мощностью до 90 л.с. В остальном комплектация осталась прежней по сравнению с предыдущей моделью. Конфигурация доступна в кузовах лифтбек, седан и универсал. Импортные комплектующие в них будут использоваться, но в ограниченных количествах. Что же это за модель, спросите вы?

Первые экземпляры упрощенной антисанкционной Lada Granta под рыночным названием Classic уже сошли с конвейера в Тольятти. Эти машины предназначены для истинных патриотов родного автопрома: они не будут поставляться за рубеж, и на них невозможно будет выехать за пределы Родины, исключая Беларусь. Стоимость нового средства передвижения колеблется между 640000 и 840000 рублей. Планируется выпускать примерно 800 упрощённых автомобилей в сутки или около 10000 в месяц.

Прежние модели Lada Granta уже заняли первые строчки хит-парада продаж в мае, на втором месте – Lada Vesta. За ними следуют Renault (ныне Москвич) и KIA. Похоже, наш народ и вправду уверовал в то, что автомобиль не роскошь.

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram, VK
Поделиться:

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.