Есть же давно принятый закон, который защищает права потребителя. Потребитель в данном случае - это человек, который хочет купить автомобиль. Он видит розничные цены завода на нужную ему машину, идёт к дилеру, и ... Не может её купить по этой цене. Дилер заставляет оплачивать дополнительные опции, которые, мало того что не нужны покупателю, так ещё и стоят в три - четыре раза дороже, чем если бы покупатель просто обратился в обычный сервис для их установки.
Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Это навязывание ненужных покупателю товаров и услуг, а значит прямое нарушение закона о защите прав потребителя. И такое безобразие происходит уже почти год. Просто невозможно купить автомобиль по объявленной заводом-производителем цене. И ни одно из надзорных ведомств не озаботилось этой проблемой. Уже даже сами производители начали реагировать, а именно Фольксваген групп. Разослали гневное письмо дилерам, угрожают штрафами и другими неприятностями. Для них репутация дороже сиюминутной наживы.
Удивительно, почему молчит Роспотребнадзор.