• Главная
  • Общество
  • Национальный автомобильный союз заявил о необходимости заменить треть дорожных камер в России

Национальный автомобильный союз заявил о необходимости заменить треть дорожных камер в России

Примерно треть дорожных камер в стране устарела и нуждается в замене.

К такому выводу пришли члены Национального автомобильного союза. Они направили соответствующее письмо главе правительства Михаилу Мишустину. В нем отмечается, что треть камер устарела и не может считывать ряд нарушений. В частности, непристегнутый ремень безопасности, разговор водителя по телефону, объезд пробки по обочине и так далее. Обычно их предел – фиксация превышения скоростного режима и нарушения дорожной разметки. Половина от этой трети камер, согласно подсчетам организации, работает уже более пяти лет, другая половина – свыше семи лет.

Пожалуйста, поддержите проект,а также подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

По мнению вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, упор необходимо делать не на количество, а качество дорожных камер. В организации полагают, что контроль ремней безопасности должен стать ключевой задачей системы фотовидеофиксации, поскольку именно данное нарушение напрямую влияет на смертность в результате ДТП. Также у старых камер существенно выше погрешность, в связи с чем гораздо больше тех, кто уходит от административной ответственности.

Ранее в Министерстве финансов заявили о планах по увеличению сборов штрафов с водителей. Они должны быть повышены в восемь раз – с текущих 6,5 млрд до 53 млрд рублей в год, отметили в ведомстве. Для этого с 1 января были увеличены размеры штрафов за превышение скорости — с 500 до 750 рублей. Уменьшилась и скидка на быструю оплату – с 50% до 25%.

Без полной проверки всех дорожных камер план Минфина просто недостижим, уверены в Национальном автомобильном союзе. Отметим, что в настоящее время в России порядка 30 тыс. камер с фотовидеофиксацией. Они регистрируют нарушения ПДД. Большая часть из них функционирует по принципу государственно-частного партнерства. Иными словами, регион объявляет тендер, выставляя определенные требования по количеству и возможностям камер. Выигравшая конкурс компания устанавливает камеры, обслуживает, модернизирует. Собранные деньги впоследствии распределяются между этой компанией, региональным и федеральными бюджетами.

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram, VK
Поделиться:

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.