Ozon принял решение открыть профили пользователей.

Теперь, если покупатель не закрыл свой профиль, другие пользователи могут подписаться и следить за его лентой, в частности читать отзывы на товары, которые были опубликованы не анонимно, пояснили в пресс-службе Ozon. При желании пользователи смогут сделать из своей истории покупок лайфстайл-блог.

Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

При этом маркетплейс уверяет, что вся история покупок и персональные данные останутся скрытыми. Также в ленте не будут отображаться отзывы на товары из определенных категорий, в том числе товары 18+, нижнее белье, витамины и БАДы.

Сейчас маркетплейс только тестирует публичность профилей, поэтому посмотреть страницу с отзывами покупателя можно после перехода по специальной ссылке-приглашению от него самого. Отдельные отзывы возможно скрыть через меню «Мои отзывы» в личном кабинете. Также каждый новый отзыв можно сделать анонимным. Для этого при его публикации необходимо нажать соответствующую кнопку. Помимо этого, пользователь может и вовсе закрыть свою страницу на маркетплейсе. Это тоже можно сделать через личный кабинет.

По мнению маркетплейса, открытость профилей позволит привлечь на площадку инфлюенсеров. В результате Ozon получит развитие на рынке инфлюенс-маркетинга.

Ранее пресс-служба маркетплейса сообщила о запуске 15 региональных витрин для продвижения товаров локальных производителей. Это позволит продавцам экономить на размещении на складе и логистике. Впрочем, на площадке имеются и другие возможности экономить для селлеров.

Подобную инициативу озвучивали и в Wildberries. Так, исполнительный директор ООО РВБ (совместная компания Wildberries и ГК Russ) Роберт Мирзоян сообщил об этом на полях Восточного экономического форума. Речь идет о специальных условиях для селлеров, продающих свои товары на площадке напрямую. Это решение могло быть принято после неоднократных заявлений правительства о необходимости создания на маркетплейсах так называемых «российских полок». Под этим подразумевается приоритетный показ товаров местного производства.

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram, VK
Поделиться:

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.