Прошло не так уж много времени после закрытия 55-ти магазинов торговой сети Mango, как 2 из них вновь отворили свои двери для покупателей. Одна из точек расположена в торговом центре «Атриум», другая – в «Авиапарке». Закрылись они весной, а сегодня возобновили свою деятельность. В сети появилось видео, подтверждающее это.

В начале лета известный испанский ретейлер Mango объявил о своем решении безвозвратно покинуть российский рынок. Многие торговые точки закрылись еще весной. Остатки коллекций одежды, обуви и аксессуаров в июле активно распродавались через торговую площадку Ozon. Однако прошло не так уж много времени после закрытия 55-ти магазинов торговой сети Mango, как 2 из них вновь отворили свои двери для покупателей.

Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

Одна из точек расположена в торговом центре «Атриум», другая – в «Авиапарке». Закрылись они весной, а сегодня возобновили свою деятельность. В сети появилось видео, подтверждающее это. От сотрудников магазина удалось получить информацию, что цены на товары остались прежними, кроме того, почти на все объявлены скидки. Вот только продавать пока будут остатки старых коллекций, но обновление ассортимента ожидается уже в августе.

Стоит ли ждать открытия других торговых точек? Скорее всего, магазины сети станут объектом франшизы, по крайней мере, переговоры об этом ведутся уже давно. Первым франчайзи Mango, судя по всему, решила стать турецкая компания Fiba Retail. Сейчас уточняется количество торговых точек, которые должны открыться на месте покинувших Россию магазинов бренда Marks&Spencer.

Кроме того, Mango заявляет о желании сохранить порядка 800 рабочих мест, которые ранее предоставляла торговая сеть. Надо сказать, это далеко не единственный иностранный бренд, возобновивший продажи своей продукции на территории РФ. В тот же самый ТЦ «Авиапарк», где сегодня вновь заработал Mango, в этом месяце уже вернулся магазин американской джинсовой одежды Levi Strauss & Co. Правда, название они сменили на JNS.

В то же время некоторые компании временно возвращаются на российский рынок, лишь для того, чтобы распродать остатки, а затем уйти уже навсегда. Так, Хелена Хельмерссон, генеральный директор шведского ретейлера H&M, высказалась о том, что считает невозможным для компании далее вести свою деятельность в России. Время покажет, насколько серьезными были эти заявления.

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Поделиться:

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.