• Главная
  • Экономика
  • Французский производитель молочной продукции Danone выведет часть своих брендов с российского рынка

Французский производитель молочной продукции Danone выведет часть своих брендов с российского рынка

Французский молочный гигант Danone заявил о планах отказаться от международных брендов в России.

Речь идет о таких популярных марках, как Actimel, Alpro, Activia и собственно Danone. Об этом рассказал источник, знакомый с ситуацией. В российском подразделении Danone подтвердили, что в настоящее время специалисты компании изучают различные возможности того, как сделать известные во многих странах мира торговые марки своей продукции более релевантными для локального рынка. Ранее ряд Telegram-каналов сообщили о намерениях французского производителя использовать в России бренд «Простоквашино» не только для молока, сметаны и кефира, но и йогуртов, творожных десертов и иной продукции.

Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

В октябре прошлого года Danone заявила о планах передать контроль над российским производством молочной продукции и растительных напитков. В данную сделку не войдут активы, имеющие отношение к производству детского питания на предприятии «Истра–Нутриция». Там производят такие марки детского питания, как «Малыш», Nutrilon и «Малютка».

Эксперты считают вполне вероятным, что французский гигант поступит точно так же, как и многие другие иностранные компании – передаст свои российские активы менеджменту, сохранив право на обратный выкуп в течение определенного времени. При этом они сомневаются, что компания передаст новому владельцу права на использование мировых брендов. Обычно иностранные компании не позволяют их использовать после продажи активов в России.

Однако эксперты допускают, что Danone может не возражать против использования созвучных мировым брендам названий и узнаваемых элементов дизайна упаковки. Так, «АктивиЯ» может стать «АктивиА». Конечно, многое будет зависеть от нового владельца активов. В любом случае ему придется вложить немалые деньги в маркетинг и продвижение для того, чтобы удержать место на полке и заинтересовать покупателей, не потеряв долю рынка.

Напомним, что Danone пришел на российский рынок в 1992 году. На данный момент он владеет 13 заводами в России. Они выпускают молочную продукцию под торговыми марками «Растишка», «Простоквашино», «Тёма», Activia, Actimel, «Даниссимо», Danone, «BioБаланс», Alpro и другие.

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Поделиться:

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.