• Главная
  • Экономика
  • ФАС разрешила «Невской Косметике» приобрести производителя средств гигиены «Хайдженик»

ФАС разрешила «Невской Косметике» приобрести производителя средств гигиены «Хайдженик»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала ходатайство «Невской косметики» о приобретении 100% акций крупнейшего производителя средств женской гигиены в России «Хайдженик».

Согласовано ходатайство АО «Невская Косметика» о покупке 100% голосующих акций АО «Хайдженик» и АО «Олтекс С.А.»; 95,74468% в уставном капитале ООО «Мосмек Инвест», сообщается в заявлении ведомства. В ФАС пояснили, что данная сделка не приведет к ограничению конкуренции на российском рынке производства бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения.

Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

«Хайдженик» является крупнейшим производителем и поставщиком средств женской гигиены в России. Компания реализует продукцию под такими популярными брендами, как Ola!, TerezaMed, Versia и Milly Tilly. Среди ее товаров – женские гигиенические прокладки, ватные диски и палочки, влажные и бумажные салфетки, подгузники и пеленки для взрослых и детей.

«Невская косметика» является старейшим российским производителем косметической и парфюмерной продукции. История компании ведется с 1839 года. В советские годы она называлась «Невский завод косметических изделий». Продукция на протяжении длительного периода времени считалась одной из лучших в СССР.

Стоит отметить, что в конце ноября прошлого года стало известно о том, что российские производители косметики и химических компонентов ждут поддержки правительства для импортозамещения иностранной продукции. В настоящее время российский рынок косметики зависит от зарубежных компонентов на 70%. До 2022 года эта доля доходила до 80%.

Доля косметики отечественного производства на российском рынке за этот период увеличилась с 20 до 33%. Однако для дальнейшего наращивания производства компаниям необходимо отечественное сырье. Ранее его импортировали из стран Европы, США, Японии, Южной Кореи.

Производители полагают, что отрасль нуждается в большей доступности мер поддержки со стороны правительства, дополнительных инвестиций и создании государственной программы для развития сектора. Российские компании уже стали замещать продукцию иностранных игроков. Сейчас в стране насчитывается несколько сотен компаний, которые занимаются производством парфюмерно-косметических изделий. Основную долю составляют малые и микропредприятия.

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Поделиться:

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.