Компания Danone объявила о выходе из российского бизнеса через передачу фактического контроля над ним правопреемнику.

14 октября компания Danone (Франция) на своем сайте объявила о принятом решении по запуску процесса передачи фактического контроля над бизнесом, который занимается производством на территории России молочной и растительной продукции. Как поясняет пресс-служба компании, это является лучшим вариантом для ее сотрудников, позволяющим в долгосрочной перспективе обеспечить непрерывность бизнес-процессов на российской территории. После одобрения сделки регулятором в России, фактически произойдет деконсолидация российской части бизнеса Danone и скорее всего будет списано около одного миллиарда доллара.

Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

Предприятия Danone действуют на пяти континентах в сфере производства продуктов на основе растительного сырья, молока, специализированного питания, бутилированной воды.

В России на 18 заводах компании трудятся порядка десяти тысяч сотрудников. На российский рынок она поставляет продукты под такими известными брендами, как «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Тёма», Nutrilon, «Малютка» и Evian.

Свою оценку ситуации в интервью ТАСС дал Артем Белов, генеральный директор Национального союза производителей молока «Союзмолоко», который заявил, что реструктуризация деятельности Danone никоим образом не затронет конечных потребителей, они этого даже не заметят. Danone, пояснил он, - это публичная компания, которая распространила данную информацию в первую очередь для того, чтобы держать в курсе своих акционеров. Пока же, сказал Белов, нет полного понимания, как и посредством какого механизма будет происходить реализация данного намерения – либо через передачу менеджменту, либо стратегическому инвестору, которого еще нужно найти. В то же время, еще пару месяцев назад компания Danone разместила информацию о том, что прекращает дальнейшие инвестиции в Россию и сворачивает на российской территории рекламные кампании. Это, пояснил Генеральный директор «Союзмолоко», дает подразделению, которое будет далее работать в России, больше возможностей, чтобы развиваться дальше. Хотя обсуждать сейчас что-либо по этому поводу еще рано.

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram, VK
Поделиться:

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.