Об этом стало известно накануне. Теперь данную информацию подтвердили в пресс-службе «Черноголовки». Там отметили, что в ближайшее время компаниям предстоит утверждение параметров сделки у регулятора. Сумма сделки держится в секрете. Аналитики оценили ее в диапазоне от 2,5 до 3 млрд рублей.
Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Известно, что в сделку вошли две торговые марки («Сами с усами» и «Умница») и два завода компании, расположенные в городах Иваново и Георгиевск. Кроме этого, «Черноголовка» получит права на использование марки Heinz Baby на ограниченное время. Предположительно, на так называемый переходный период.
В Kraft Heinz рассчитывают закрыть сделку летом текущего года. После продажи компания намерена сосредоточиться на производстве только соусов и кетчупов в России. Там напомнили, что они являются основными товарными категориями компаниями. У Kraft Heinz в России есть завод по производству кетчупов и соусов в Ленинградской области. В компании также заявили об отсутствии намерений покидать российский рынок.
О планах Kraft Heinz продать бизнес детского питания в России стало известно летом прошлого года. В ноябре анонимные источники утверждали, что активами интересуются «Черноголовка», АФК «Система» и «Фармалакт». Аналитики называли наиболее вероятным претендентом на активы «Черноголовку». Тогда Kraft Heinz оценивала стоимость своего бизнеса в 3 млрд рублей.
Отметим, Kraft Heinz была создана в 2015 году в результате объединения Kraft Foods и Heinz. Крупнейшим акционером компании является Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. В портфель ее брендов входят Kraft, Heinz, Philadelphia, Maxwell House и другие. По итогам прошлого года глобальная выручка компании составила свыше 26,4 млрд долларов.
Группа компаний «Черноголовка» ведет бизнес детского питания с 2020 года. У нее имеется собственный бренд «Черноголовка бейби», под которым производятся соки, фруктовые пюре, молочные каши и фрикадельки для детей. Помимо этого, компания выпускает детскую воду.