Банк провел ребрендинг. В ходе него он изменил название. Так, с 5 июня «Тинькофф» называется Т-банк. Все ключевые сервисы кредитно-финансовой организации работают под новыми названиями. Среди них – Т-Инвестиции, Т-Мобайл и т. д. Соответственно, поменялось и название сайта банка. До осени текущего года изменится и оформление банковских карт, а также внешний облик банкоматов и дизайн иных элементов. О смене названий юридических лиц банк обещал сообщить дополнительно.
Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Мы будем монополизировать букву «Т», заявил глава банка Станислав Близнюк. С его слов, банк намерен ее использовать как для новых направлений бизнеса в стране, так и для развития потенциальных международных проектов. В банке добавили, что новый бренд «стерилен» и актуален для любого направления возможного географического расширения. Это как у Apple или Nike, если видишь свуш или яблоко, то сразу понимаешь, что от данного бренда ожидать, пояснил Близнюк.
Последние пять лет «Тинькофф» редко использовал слово «банк» в названии, развивая экосистему . Сейчас компания решила вернуться к слову «банк». Т-Банк — это масштабная экосистема с банком в центре, объяснил Близнюк. С его слов, слово «банк» ассоциируется с безопасностью и надежностью, особенно у представителей старшего поколения. Вероятно, тем самым компания намерена увеличить долю аудитории старшего возраста и развивать продукты для них. Банк является ядром нашего бизнеса, отметил Близнюк.
В компании подчеркнули, что позиционирование банка и прочих сервисов, а также их работа не изменятся. Останется неизменным и слоган «Он такой один». Онлайн-банк, приложение, карты, страхование и другие продукты будут функционировать как и раньше. В ближайшее время банк запустит новую рекламу в СМИ, посвященную теме ребрендинга.
Стоит отметить, что банк изменил логотип еще в феврале текущего года. На смену логотипа в гербовом стиле пришел желтый щит с минималистичной буквой «Т». При этом основные цвета и шрифты сохранились.