• Главная
  • Общество
  • АвтоВАЗ приступит к выпуску опытной партии e-Largus в середине декабря

АвтоВАЗ приступит к выпуску опытной партии e-Largus в середине декабря

АвтоВАЗ уже в декабре начнет собирать опытную партию электромобилей e-Largus.

Об этом заявил президент АвтоВАЗа Максим Соколов во время выступления в Совете Федерации. Производство электромобиля e-Largus во втором квартале 2024 года, однако опытная партия сойдет с конвейера уже в середине декабря 2023 года, сообщил он. Известно, что электромобили будут выпускаться на заводе в Ижевске. Также на конвейере данного предприятия в первой половине следующего года будет перезапущено производство Largus с двигателем внутреннего сгорания.

Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

Ранее руководство АвтоВАЗа приняло решение перенести производственные мощности из Тольятти в Ижевск. Процесс переноса полностью завершить планируется во втором квартале следующего года. Также в планы АвтоВАЗа входит увеличение производcтва других моделей и загрузка первой линии в Тольятти. В связи с этим и было принято решение о переносе производства модели Lada Largus в другой город.

E-Largus позиционируется как самый локализованный российский электромобиль. Выпуск электрокара наладят как в пассажирской версии, так и в виде коммерческого фургона. На заводе уверяли, что для перевода на электрический двигатель не потребуется глобальных изменений кузова. Электромотор компонуется в штатные места без доработок в моторном отсеке, включая лонжероны и подрамник. Тяговая батарея не скрадывает пространство в салоне, поэтому в пассажирском исполнении электрический универсал предлагает привычные 5 или 7 мест. Визуально e-Largus будет выглядеть как модели с двигателями внутреннего сгорания. Останутся без изменений и комплектации, отмечают в АвтоВАЗе.

Согласно данным канала «Русский автомобиль», над проектом e-Largus работает компания «Итэлма» (входит в структуру «Системы автономной энергии»). Ячейки NMC у электрокара будут китайские, но их упаковка, BMS и инвертор – отечественные.

Ранее Соколов заявлял, что объем выпуска модели будет зависеть от рынка, платежеспособного спроса и объема государственной поддержки. В сентябре он отмечал, что объем может составить до 10 тыс. автомобилей в год при наличии активного спроса на данную модель.

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Поделиться:

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.