«Автотор» на заводе в Калининграде запустил производство электрических автомобилей.

Производственная площадка расположена в поселке Переславское. Сборка осуществляется в партнерстве с китайским автопроизводителем Foton. На данный момент завод будет выпускать сразу две модели коммерческих грузовиков с электрической силовой установкой. На российском рынке данные электромобили будут продаваться под новым брендом Brock. На организацию и запуск новой сборочной линии «Автотор» инвестировал более 130 млн рублей, сообщили в пресс-службе завода.

Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK

Грузовик Brock 75 с полной массой до 7,5 тонны оснащен 156-сильным электромотором, максимальная мощность которого составляет 115 кВт. У модели имеется литий-железно-фосфатный тип батареи емкостью 81 кВт/ч. Запас хода у нее составляет 300 км. Пополнить запас батарей с помощью функции быстрой зарядки можно за два часа.

Второй грузовик – Brock 160. Максимальная мощность его 218-сильного электродвигателя составляет 160 кВт. Полная масса модели достигает 16 тонн, а емкость батареи – 246 кВт/ч. Автомобиль на полной зарядке сможет преодолеть аналогичную дистанцию – 300 км. Выпускаемые грузовики подготовлены для оснащения широкой гаммой универсальных и специальных надстроек, которые включают бортовые платформы, фургоны различного назначения, рефрижераторы, автогидроподъемники, мусоровозы, эвакуаторы и т.д., сообщили в компании.

Напомним, «Автотор» приступил к сборке автомобилей в начале текущего года. После ухода с российского рынка партнеров Kia и BMW предприятие наладило сотрудничество с китайскими производителями. Первым в конце января на калининградский конвейер встал среднеразмерный седан Kaiyi E5. Позднее начался выпуск кроссовера BAIC X35 и седана U5+, а также кроссоверов марки SWM и линейки коммерческой техники.

Летом председатель совета директоров компании Валерий Горбунов заявил о скором расширении линейки выпускаемых моделей. Так, до конца текущего года «Автотор» намерен расширить линейку с 10 до 20–22 моделей. Со слов Горбунова, это будут малознакомые российскому покупателю китайские марки.

Понравилась статья? Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Поделиться:

Оставить комментарий

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.