Производством композитного крыла из российского сырья занимается Росатом по заказу корпорации "Иркут". Ранее крыло изготавливала компания "Аэрокомпозит" из зарубежных материалов. Напомним, что в результате санкционной войны иркутский авиастроительный завод лишился возможности использовать композитные материалы иностранного производства.
Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Особенностями лайнера являются широкий фюзеляж, позволяющий разминуться пассажиру в проходе с тележкой обслуживания, светодиодное освещение, имитирующее любое время суток, современную авионику и повышенную комфортность для пассажиров. Предполагается, что в бизнес-классе будет 16 пассажирских мест, а в эконом-классе до 153.
В то же время проходят испытания двигатели российского производства ПД-14, предназначенные для новейшего лайнера. Заказчикам предоставится возможность самостоятельно выбирать двигатели для заказанных самолётом. Альтернативой российскому двигателю является американский PW-1400.
Первой авиакомпанией, которая получит МС-21 станет "Россия", входящая в структуру Аэрофлота.