Уже в апреле предприятие намерено дать старт приему заявок на данные модели. Цены на них известны. Так, стоимость «Буханки» будет начинаться от 1 млн 690 тыс. рублей, а «Хантера» - от 1 млн 785 тыс. рублей.
Поддержите проект, подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях, Dzen, Telegram-канале, VK
Экспедиционные версии моделей представляют собой специально подготовленные для плохих дорог машины. Их кузов окрашен в ярко-оранжевый цвет. Они имеют расширенную внедорожную комплектацию. Так, у данных моделей усиленные бампера с буксировочными петлями и отверстиями для реечного домкрата, лестница на задней двери, тягово-сцепное устройство, электрическая лебедка, защита порогов и рулевых тяг, блокировка дифференциала заднего моста и комплект резины для бездорожья Maxxis. У экспедиционных версий также имеется подогрев передних сидений.
Кузов первой партии автомобилей будет окрашен в эксклюзивный оранжевый металлик – «Сочный апероль». Позднее они будут выпускаться в том же цвете, но не металлик. Также в продажу впервые поступят автомобили с защитным покрытием кузова «Раптор».
Представители автозавода отметили, что данное оборудование устанавливается непосредственно на конвейере и не требует дополнительных регистрационных действий. В ближайшем будущем внедорожники УАЗ получат новую коробку. Это будет механика с шестью ступенями. В феврале группа «Соллерс» объявила о старте производства данной трансмиссии. Ее будут собирать на Заволжском моторном заводе. Происхождение коробки передач не уточняется. Предположительно, это агрегат концерна JAC из Китая. Он является партнером «Соллерс». Вместе они наладили производство грузовиков и фургонов Atlant и Argo.
В текущем году Заволжский моторный завод планирует выпустить около 7 тыс. трансмиссий. В перспективе предприятие намерено выйти на годовой объем в 50 тыс. коробок. Напомним, что выпуск экспедиционной линейки УАЗа был заморожен в 2023 году по причине логистических проблем с компонентами. Ульяновский автозавод был вынужден искать новых поставщиков комплектующих.